Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
Прохождение [4]Секреты [3]
Статьи [6]Персонажи [0]
Мутанты [1]Группировки [6]
Артефакты [2]Оружие [24]
Аномалии [8]

Поиск

Наш опрос
Играете ли вы еще в Сталкер?
Всего ответов: 371

Статистика
Яндекс.Метрика
В зоне всего: 2
Бродяг: 1
Сталкеров: 1
4o_kavo
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

Статьи S.T.A.L.K.E.R.
Главная » Статьи » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Статьи

Проект CRY ZONE: Сектор 23

Название: "Sector 23: Prologue"
Альтернативное название: "Сектор 23: Батя"
Серия: "Cryzone"
Жанр: action/fps с элементами рпг
Разработчик: "World of stalker TEAM" (Сокращенно WoS team)
Состояние проекта: в разработке\40% готовности
Сроки выхода игры: первый квартал 2011-ого года
Официальный сайт: sector23.ucoz.ru
Платформа:Cry Engine 2 Sandbox 2

Особенности и фичи:
Данный проект представляет собой глобальную модификацию для игры "Crysis" за счет использования сеттинга и ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R.
Мод отражает концепцию игры S.T.A.L.K.E.R. на движке "Cry engine 2", обладающим куда большими возможностями, нежели X-Ray.
Именно благодаря использованию в качестве "моторчика" CE 2 вы сможете наблюдать превосходную графику, качественные модели и анимации персонажей, улучшеный рендер и многое другое.
Новая система отношений: 100% свободные и независимые сталкеры, их поведение по степени непредсказуемости и свободы действий сравнимо с тем, что обещали разработчики Сталкера еще в далеких 2003-2005х годах.

Аптечки - на подобии Far cry 2, тоесть имеющие собственный худ и анимации применения.
Огромный арсенал оружия.
Аномалии - абсолютно новые виды аномалий, живущие собственной "жизнью", некоторые аномалии даже могут преследовать сталкеров.
Разрушаемость - теперь почти все обьекты можно сломать или разрушить. И не только обьекты. Части тел у нпс (конечности) грамотно отстреливаются и отрываются от применения огнестрельного оружия и взрывчатки.
Рукопашный бой - если у вас кончились патроны, то можно задушить или избить противника. Также никто не запретит вам бросить тяжелый предмет на хрупкую черепушку врага, равно как и скинуть снайпера с крыши.
Спаринг-арена - мини игра. Заработайте денег на том, что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останетесь с "фонарем" под глазом!=)
Новые мутанты!

По прохождению сюжета главный герой сможет набрать свой отряд из сталкеров, также можно завести себе питомца, например, собаку! Всем отрядом можно свободно руководить аналогично, к примеру, Bruthers in arms.
Система торговли - "из рук в руки" (никаких нудных "окошек" торговли).
Система артефактов - артефакты деляться на 2 типа:
- первая категория - можно продать. Как это выглядит? Берем в руки и тащим до торговца, время от времени выкидываем, чтобы вколоть себе антирад или анаболик.
- вторая категория - можно применить. Вкалываем шприц в артефакт и ее субстанцию вкалываем в себя (последствия могут быть разными).

Локации:
- Большая земля;
- Кладбище техники;
- Степь;
- Капачи;
- Припять в реальном размере;
- Обширное "Слепое пятно" (Сектор 23) с подземными тунелями и целыми городами.

Также после прохождения основного сюжета геймера ждет режим "Фриплей", который также обладает рядом сюрпризов.
Все вышеперечисленное - далеко не полный список фитч и возможностей, на полное описание уйдет не одна страница!

Сюжет:
Сюжет основан на комиксе "Батя", на книге "Слепое пятно"- все это грамотно переработано и дополнено нашей командой. Главный герой - сошедший с ума от горя врач, сын которого умер от лейкемии.
Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящая, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там вообще не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты, часто встречались существа, похожие на киборгов.
Но с недавнего времени было замечено большое количество "монолитовцев" на локации, сталкеры-ветераны, сумевшие пробраться в Сектор - таскали очень жирный хабар. Все эти особенности и прославили новую территорию, что помимо неизвестных кланов и мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации.
Но главный герой отправился туда не за хабаром - он хочет узнать, как туда просочились "монолитовцы" из севера зоны, так как с другой стороны находился "Выжигатель мозгов" и путь был закрыт, его задачей является поиск пути к Исполнителю желаний. Как известно, Исполнитель Желаний способен исполнить любую, самую заветную мечту. Этот сталкер желал только одного - вернуть своего сына.

Категория: Статьи | Добавил: Тихий_дон (12.06.2011)
Просмотров: 603 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2