Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
Статьи о игре [4]

Поиск

Наш опрос
из какой группировки ты?
Всего ответов: 516

Статистика
Яндекс.Метрика
В зоне всего: 2
Бродяг: 1
Сталкеров: 1
4o_kavo
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

Статьи S.T.A.L.K.E.R.
Главная » Статьи » S.T.A.L.K.E.R.2 » Статьи о игре

Игромания: Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.
Автор: Олег Ставицкий

Игромания №12 2006

Что? Если вы не знаете, что такое S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста, немедленно съешьте этот номер "Игромании" (или распечатку этой статьи — прим. ред.) с майонезом.

Как? Будучи единственным российским изданием, приглашенным на западный предрелизный показ "Сталкера", приехать в Киев и обнаружить, что на просмотр одной из самых ожидаемых игр последнего десятилетия слетелось по меньшей мере 80 человек со всех концов земшара. В условиях жесткой конкуренции отвоевать у полупьяных западных журналистов компьютер, исследовать вдоль и поперек демонстрируемые три уровня. Не удовлетвориться увиденным, приехать в офис GSC Game World и провести наедине с игрой еще добрых 40 минут. Получить связку эксклюзивных скриншотов, рюкзак с водкой и тушенкой S.T.A.L.K.E.R. и, угомонившись, отправиться обратно в Москву.

В это сложно поверить, но S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, похоже, действительно готов к релизу. Мы понимаем весь скепсис, который, должно быть, отразился сейчас на вашем лице. Но это, друзья, чистая правда. Мы (ваш покорный автор и Антон Логвинов) своими собственными глазами и не менее собственными руками видели игру, и она действительно выглядит как законченное произведение. Это не мультиплеер-тест, не демонстрация физики, технических возможностей и прочих прелестей движка, это была живая, пульсирующая бета-версия того самого "Сталкера", который особо умные поклонники уже давно окрестили "Ждалкером" и, кажется, отчаялись увидеть в этой жизни. Но происходит удивительное. Намеренно лишенный всяческого упоминания в прессе и окрещенный чуть ли не "вечным", проект неожиданно расправил плечи и, вероятно, окажется одним из главных событий первой половины следующего года. GSC Game World по-новому завоевывают внимание и любовь аудитории, а главный дизайнер Антон Большаков недавно выступил с радикальным обещанием подарить свою машину, если игра не выйдет в ближайшем марте.



Источник: http://gsc-fan.com/index.php?option=com_content&view=section&id=6&layout=blog&Itemid=59
Категория: Статьи о игре | Добавил: СеРЬIй (02.05.2012)
Просмотров: 448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2