Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [7]
S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
S.T.A.L.K.E.R. ЗП [3]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [56]
Книги S.T.A.L.K.E.R. [10]
Разное [91]
S.T.A.L.K.E.R online [10]
Lost Alpha [17]
Жизнь сайта [1]
Билды [0]
Жизнь сайта [0]
Интервью [8]
Модификации [21]
Чернобыль [4]
S.T.A.L.K.E.R. Сериал [7]
Survarium [5]

Поиск

Наш опрос
из какой группировки ты?
Всего ответов: 516

Статистика
В зоне всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0
Посетивишие сайт за сегодня:
4o_kavo

Партнёры
GTA-Rus.com

Главная » 2012 » Май » 1 » Студия Vostok объяснила отказ от разработки S.T.A.L.K.E.R. 2
10:21
Студия Vostok объяснила отказ от разработки S.T.A.L.K.E.R. 2
Студия Vostok Games объяснила, почему ей не удалось продолжить разработку игры S.T.A.L.K.E.R. 2 даже после того, как разработчики нашли инвестора. В интервью порталу Eurogamer Олег Яворский рассказал, что команде не удалось приобрести права на франшизу.
"Мы, как разработчики проекта, очень хотели завершить создание игры. Но после месяца переговоров нам не удалось достичь соглашения с владельцем франшизы о том, чтобы мы могли и дальше делать игру под этим брендом", - рассказал Яворский.

Он также объяснил, как была сформирована новая студия. По его словам, после того, как в декабре Сергей Григорович объявил о роспуске команды, создание игры было прекращено. У разработчиков было два варианта - искать новую работу в других компаниях или остаться вместе, попытаться приобрести права на S.T.A.L.K.E.R. 2 и закончить игру. А после того, как договориться с Григоровичем не удалось, Vostok Games решила создать новый проект и приступила к разработке Survarium.

Этот постапокалиптический шутер был анонсирован на прошлой неделе. Как уже говорили разработчики, игра будет в некотором роде "духовным наследником" серии S.T.A.L.K.E.R. - ее сюжет будет строиться вокруг глобальной катастрофы, которая произойдет на Земле. В игре появятся различные фракции, мутанты, аномальные зоны, и там будет уделено много внимания трудностям выживания.



Яворский также объяснил, почему новая игра от создателей S.T.A.L.K.E.R. будет условно-бесплатной. "Сейчас эта модель активно развивается, и мы можем видеть, как многие крупные игры также движутся в этом направлении. Мы видим, что использование такой модели дает нам множество преимуществ. Так мы можем быть ближе к игрокам и развивать игру в том направлении, которое им нравится. Мы можем решить проблему с пиратством, а еще так мы сможем быстрее создавать новый контент и добавлять его в игру", - пояснил представитель студии Vostok Games.

Игра S.T.A.L.K.E.R. 2, которой ранее занималась нынешняя команда Vostok Games (экс-GSC World), была анонсирована в 2010 году. Первая игра из франшизы S.T.A.L.K.E.R. была выпущена в 2007 году после семи лет разработки. Позже в продажу поступили два дополнения к этой игре.
Категория: S.T.A.L.K.E.R. 2 | Просмотров: 346 | Добавил: Тихий_дон | Теги: разработки, Vostok, S.T.A.L.K.E.R. 2, отказ, студия, от, объяснила | Рейтинг: 1.9/9
Всего комментариев: 4
3 Тихий_дон  
ДА погоди мож выпустят,официально ещё ничо не сказали ok

4 СеРЬIй  
Да я знаю, сёравно надеюсь прост грусно как-то! wink57

2 СеРЬIй  
Ненужен мне никакой Сурвариум - нужен Сталкер 2! smile_6h

1 СеРЬIй  
smile_6h Блять если сталкера небудет, я незнаю что сделаю... хотя я ничё не могу.Я прост буду учиться и создам Сталкер 2, кто со мной? surprised9 274fe 3223f8e947b0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2