Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [7]
S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
S.T.A.L.K.E.R. ЗП [3]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [55]
Книги S.T.A.L.K.E.R. [10]
Разное [91]
S.T.A.L.K.E.R online [10]
Lost Alpha [17]
Жизнь сайта [1]
Билды [0]
Жизнь сайта [0]
Интервью [8]
Модификации [21]
Чернобыль [4]
S.T.A.L.K.E.R. Сериал [7]
Survarium [5]

Поиск

Наш опрос
Вы хотите помочь сайту?
Всего ответов: 215

Статистика
В зоне всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0
Посетивишие сайт за сегодня:
4o_kavo

Партнёры
GTA-Rus.com

Главная » 2011 » Июль » 29 » Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC
22:08
Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC
Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 кипит во всю. Если ты специалист в разработке 3D-моделей, отлично владеешь рядом программ по редактированию графики, разбираешься в C++ и имеешь опыт работы с STL, то у тебя есть шансы поучаствовать в разработке вместе с командой GSC.

Ниже представлен список открытых вакансий на разные профессиональные должности

Компании требуются люди с профессиональной подготовкой на должности:

Программист 3D-графики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
- хорошее знание математики и 3D графики.
Приветствуются:
- опыт програмирования графики для Demo;
- опыт участия в кросс-платформенных разработках;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Xbox 360 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для Xbox 360;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

PS3 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++;
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для PS3;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Разработчик утилит

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП;
- знание Managed C++;
- опыт работы с .NET Framework.
Приветствуется:
- опыт разработки своих контролов под .NET;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист игровой механики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
Приветствуется:
- опыт работы на аналогичной должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист движка

Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- опыт использования и программирования асинхронных API;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист звукового движка

Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Художник по эффектам

Обязанности:
- проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов;
- способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx;
- создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов.
Требования к кандидату:
- знание и понимание современных игровых технологий (шейдера, текстуры нормалей и так далее);
- отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.);
- наличие художественного вкуса;
- наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее).
Приветствуется:
- художественное образование;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах.

Художник по текстурам

Обязанности:
- создание реалистичных текстур высокого разрешения для органических и неорганических моделей: diffuse map, normal map, specular map.
Требования к кандидату:
- уверенное знание Photoshop;
- наличие портфолио;
- владение программами 3d рисования (deep paint/body paint);
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat - большой плюс;
- базовые знания Maya.
Приветствуется:
- художественное образование.
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах;

3D художник

Обязанности:
- создание низкополигональных объектов.
Требования к кандидату:
- уверенные навыки 3D моделирования;
- понимание специфики создания игровых(LowPoly) моделей;
- знание 3D пакета Maya;
- знание Photoshop;
- наличие портфолио.
Приветствуется:
- художественное образование;
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой (к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах;

2D художник

Обязанности:
- рендер и постобработка моделей;
- подготовка промо материалов (постеры, баннеры, и т.д.).
Требования к кандидату:
- хорошие навыки рисования от руки;
- хороший художественный вкус;
- хорошие знания пакета Photoshop;
- знакомство с пакетами 3D графики на уровне, достаточном для рендеринга моделей;
- наличие портфолио.
Приветствуется:
- Художественное образование;
- Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- Опыт работы в разработке игр.

Flash-программист

Требования к кандидату:

Глубокое понимание платформы Adobe Flash, Adobe Builder 5(Adobe Flex 4);
- Знание Action Script 3;
- Хорошее знание ООП;
- Опыт работы с XML;
- Опыт работы с HTTP Rest;
- Опыт работы с сетевыми протоколами и загрузки удаленных данных;
- Знание дизайна интерфейса приложений, UI, навыки дизайна;
- Понимание асинхронного программирования;
- Опыт разработки клиент-серверных приложений(желательно игр);
- Умение работать в команде.
Приветствуется:
Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- Опыт работы в разработке игр;
- Опыт работы с мультимедийными данными
(видео/аудио/микрофон, трансляция потоковых данных, мультимедиа-сервер).
Категория: S.T.A.L.K.E.R. 2 | Просмотров: 315 | Добавил: 4o_kavo | Рейтинг: 1.9/9
Всего комментариев: 2
1 Snaiper  
Ничего себе!Сколько у них вакансий...они чё пол состава сотрудников уволили?
----------------
Главный GSC - Вася,тиы был натурщиком Дегтерёва?
Вася - И чё?
Главный GSC - Дегтерёв не пользуется популярностью!КАЗНИТЬ! butcher :butcher: butcher

2 Тихий_дон  
Согласен!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2