Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [7]
S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
S.T.A.L.K.E.R. ЗП [3]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [56]
Книги S.T.A.L.K.E.R. [10]
Разное [91]
S.T.A.L.K.E.R online [10]
Lost Alpha [17]
Жизнь сайта [1]
Билды [0]
Жизнь сайта [0]
Интервью [8]
Модификации [21]
Чернобыль [4]
S.T.A.L.K.E.R. Сериал [7]
Survarium [5]

Поиск

Наш опрос
Какая игра из серии сталкер вам больше нравится?
Всего ответов: 304

Статистика
В зоне всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

Главная » 2011 » Апрель » 12 » Интервью с руководителем WoS Team
18:02
Интервью с руководителем WoS Team

Алекс:

Как давно вы работаете над проектом ?

pro100denver:

Полтора года. Самой команде скоро исполниться год.

7SK:

Есть ли трудности в работе с коллективом ?

pro100denver:

Наоборот,"вместе веселей", да и члены команды не новички в своем деле. Хоть команда и молода, но работает она слажено.

Алекс:

Были ли у вас до этих проектов какие-то наработки ?

pro100denver:

Ну, у каждого свои - кто делал карты для Crysis, кто модели, кто скрипты. Многие работы пошли в основу проекта не только нашего, но и почти во все сталкерские моды, которые основаны на контенте определенных членов нашей команды.

7SK:

С чего всё началось ?

pro100denver:

С другом хотели создать что-то свое, были пробы делать моды на Сталкер, Farcry, Ведьмак. В конечном итоге, остановились на Crysis. А начиналось-то с малого, команды, как таковой, не было. Все делал с другом, ныне PR команды pasha. После выхода первого превью дела начали набирать обороты. Команда до сих пор растет.

Алекс:

Помимо заявленных двух проектов, планируете ли вы в дальнейшем другие ?

pro100denver:

Если вы заметили, то все проекты имеют основное название - "CryZone".Т.е мы собираемся сделать линейку модов. Различные эпизоды, сеттинги и тому подобное.

Алекс:

Не планируете ли выход на рынок (в том смысле, что сделать проекты коммерческими при условии их успеха) ?

pro100denver:

Ну, CryZone это мод, а моды не подлежат комерции. Crytek не дарила нам движок, как и GSC не дарят контент и права=). Сейчас рано что-либо говорить о выходе из среды модмейкерства. Но стоять на месте и не развиваться нам запрещает мать-эволюция =)

7SK:

Есть ли планы создавать игры професионально ?

pro100denver:

"Професионально" понятие растяжимое. Если вы о том, чтобы создать свою компанию, то это слишком рано. Мы молоды еще) Нам надо "набить руку" и понять свою нишу. А далее кто знает - возможно мы в будущем перейдем в Indie-проекты, а далее как Богу угодно.

7SK:

Откуда питаете вдохновение?)

pro100denver:

Откуда угодно, даже из вида за окном. Кто как. Я лично как гейм- и левел-дизайнер стараюсь эксперементировать. Ну, если так можно ответить, то я работаю параллельно слушая что-нибуть из панк-рока. И настроение поднимает, и сил придает =)

Алекс:

Насколько процентов (примерно) выполнен каждый из проектов ? стоит ли нам ждать альфа- или бета-версии ?

pro100denver:

Процент готовности мы исчисляем по выпуску тестовых билдов внутри команды. Но если подробней, то:CryZone: Episode one - около 85%, CryZone: Online - на стадии сборки билда (99%), а CryZone: M.E.T.R.O. - только разрабатывается контент моделей. Основные силы команды им пока что не занимаются.

7SK:

Оставите ли Вы какие-нибудь "Пасхалки" в Секторе23 и Метро ?

pro100denver:

Да, какие - увидите в релизе. И, возможно, в новых превью. Сюрприз, так сказать.

Jericho:

Расскажите, пожалуйста, по-подробнее о составе Вашей команды. Большая ли она? Появились ли в Вашем составе новые разработчики? Что Вы думаете о них?

pro100denver:

Нас много. Я не о количестве, я о "качестве". Однако, основной костяк - это всего лишь 3 человека:Dcamer, Sergiy576, pro100denver. Наша команда пополняется до сих пор. В основном, это 3д-модделеры, как говорится, одна голова - хорошо, а две - мутант =)

SeRG:

Как вы думаете, хватит ли вам сил осилить сразу два проекта? Как ни как, даже крупные компании не осмеливаются на несколько игр сразу.

pro100denver:

Хватит, и с лихвой. Так как мы не хаотично работаетм над проектами, а по установленным планам. У каждого члена команды есть свои задачи. Нам помогают со стороны более опытные модмейкеры, да и про то, что мы в CryEngine как рыба в воде, забывать не надо. Ведь все проекты именно на этой среде. Сейчас главное это контент. 10:04:2011 числа будет готов экслюзивный ассет, к разработке которого был приглашен довольно известный в среде моддинга СЕ человек - DA MAN. На этом ассете будут основаны фичи для всех наших проектов. Какие фичи? Думаю, что половину из них мы покажем в новом превью, ассет у нас "засекречен", если так можно выразиться. Однако то, что мы на нем реализуем, непременно порадует фанатов. Мы ведь еще давно обещали развить РПГ-составляющюю проекта, и мы свои обещания сдержим. А пока что нам нужно время - оно влияет огромную роль.

От лица администрации сайта выражаем благодарность pro100denver`у и 7SK`у за интервью и желаем команде WoS Team творческих успехов!

Категория: Разное | Просмотров: 279 | Добавил: 4o_kavo | Теги: интервью, с руководителем. WoS Team | Рейтинг: 1.0/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2