Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
Скачать S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти [5]
Скачать S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти торрент
Моды [263]
Модификации к игре Сталкер Зов Припяти, вносящие изменения в геймплей, графику, и другие параметры...
Сохранения [19]
Сейвы, сохранения для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Патчи [6]
Оффициальные обновления (патчи) к игре Stalker Call of Pripyat
Читы [5]
Читы, тренеры для Stalker Зов Припяти
Исправления [8]
Аддоны ,патчи, фиксы к модам
Карты (mp) ЗП [24]
Мультиплеерные карты на игру Stalker Зов Припяти
NoDVD [6]
Crack,NoDVD для Stalker Зов Припяти
Аддоны ,патчи, фиксы к модам [14]

Поиск

Наш опрос
Какая игра из серии сталкер вам больше нравится?
Всего ответов: 304

Статистика
В зоне всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0
Посетивишие сайт за сегодня:
4o_kavo

Партнёры
GTA-Rus.com

Бесплатно скачать патчи, моды, сейвы, кряки (No-DVD)
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти » Моды

SWMod: CoP 0.6

29.04.2012, 16:41
"Особенности мода:"
"Цели:"


Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и
некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных
квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку
станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить
Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это
было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП,
более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось
полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

"Основные нововведения:"

(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;

(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (возможность лично
отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в
Припять и многое другое);
(3) Появилась возможность узнать больше о
тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец,
Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
(4) Количество
людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная,
опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие);
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение.

"История версий:"
"v0.6"
Основные изменения:
1) Переработана логика поведения Кардана (подробнее читайте ниже);
2) Охранник Чёткий стал менее «статичным» (добавлены дополнительные анимации);
3) Теперь Кардан возвращает нам гаусс-пушку не через пару часов, как в дефолте, а лишь после фриплея;
4) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Бороды не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка;

5) Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке у Новикова и
Азота, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию»
выглядел урезанным и не логичным;
6) Переработана логика поведения Лоцмана (подробнее читайте ниже);
7) По всем локациям расставлены дополнительные одиночные аномалии;
8) На лесопилке добавлена «пси-зона», которая теперь будет объяснять большое скопление зомбированных сталкеров в том районе;

9) Продлена сюжетная линия с Султаном. Теперь, перед совместным
ограблением сталкеров на «Шевченко», нам придётся выполнить
«проверочное» задание;
10) Убраны громоздкие круглые пометки
участков Зоны в КПК, но отображение названий при наведении на них
курсором мыши оставлено;
11) Полностью переработаны концовки.
Вырезаны все самые абсурдные и чрезмерно позитивные из них, а также
изменено музыкальное сопровождение на более подходящий вариант.

Второстепенные изменения:
Конфиги и скрипты:
1) Переработаны параметры артефактов (подробнее читайте ниже);
2) Убрана функция «взять всё» при обыске трупов и использовании различных ящиков;

3) Подверглись серьёзному изменению «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ».
Убраны все самые абсурдные пункты и переписаны под концепцию мода
оставшиеся;
4) Полностью вырезан препарат Анабиотик;
5) Убран «халявный» комбинезон ПС5-М «Универсальная защита» и несколько автоматов из склада «Долга» (во избежание читерства);
6) Убран «халявный» РПГ-7у из ЗРК «Волхов» (во избежание читерства);

7) Восстановлена дефолтная погода на Затоне и в окрестностях «Юпитера»
(в Припяти, как и в предыдущих версиях, ясной погоды не будет);
8) Убрано вознаграждение от Гонты за выполнение квеста «Охота на химеру», поскольку награду и так выдаёт Зверобой;
9) Значки применения различных препаратор теперь будут находиться в левой части экрана по вертикале (для большего удобства);
10) Восстановлена возможность вращения камеры после гибели ГГ;
11) Увеличена скорость бега сталкеров (теперь они не будут плестись как сонные мухи);
12) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой;
13) Переписаны названия некоторых пунктов главного меню на более подходящие варианты;
14) Всем уникальным наёмникам присвоены иностранные имена (кроме командиров: Чёрный, Гриф, Тесак, Крюк, Хребет и Шакал).
Визуальные изменения:
1) Техник Азот переодет в комбинезон «Заря».
Озвучка:
1) Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант.
Текстуры:
1) Из инвентаря убраны все английские надписи следующего типа: «deposit info», «weight info» и т.д.;
2) Главное меню, интерфейс и загрузочный экран подверглись незначительной доработке.
Список исправлений:
1) Доработана логика поведения Сухаря;
2) Доработана логика поведения Зверобоя;
3) Доработана схема «Радиоактивный ГГ»;
4) Доработана схема выброса;
5) Доработана сцена ограбления на земснаряде (подробнее читайте ниже);
6) Доработан диалог с майором Барсаковым в Припяти (более подробно раскрыты некоторые нюансы);
7) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода;

8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись
неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО
(ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
9)
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные
звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее
использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
10)
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные
звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее
использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
11)
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не
защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу
долга Вано;
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари;
13) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов».

"Дополнительная информация:"
Логика поведения Кардана:

Больше у ГГ не получится «в наглую» спаивать Кардана для получения
скидки на ремонт. Отныне, водку придётся распивать вместе с ним, со
всеми вытекающими постэффектами (выглядит примерно так же, как в той
самой сценке с Зулусом).
Логика поведения Лоцмана:
1)
Теперь Лоцман не будет водить нас на ст. «Янов», пока мы не завоюем
уважение на «Скадовске» или не принесём ему карты местности с упавшего
вертолёта;
2) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Лоцмана не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка;
3) Повышена стоимость перехода на одну тысячу рублей
Артефакты:
Изменён вес артефактов:
1) Артефакты первого уровня отныне весят 1 кг;
2) Второго уровня - 2 кг;
3) Третьего уровня - 3 кг.
Сцена ограбления на земснаряде:
1) Теперь, если вовремя не убрать оружие по требованию Воблы, он начнёт нас атаковать (в дефолте ничего не происходило);

2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было
перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы,
при этом оставаясь для них нейтралом;
3) Исправлен недочёт
оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде,
приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат!»,
«Ни свинца, ни аномалии, сталкер!» и т.д.;
4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики.

Скриншоты





111
Категория: Моды | Добавил: Тихий_дон | Теги: SWMod:, 0.6, Cop, моды
Просмотров: 328 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2