Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Категории раздела
Скачать S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти [5]
Скачать S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти торрент
Моды [263]
Модификации к игре Сталкер Зов Припяти, вносящие изменения в геймплей, графику, и другие параметры...
Сохранения [19]
Сейвы, сохранения для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Патчи [6]
Оффициальные обновления (патчи) к игре Stalker Call of Pripyat
Читы [5]
Читы, тренеры для Stalker Зов Припяти
Исправления [8]
Аддоны ,патчи, фиксы к модам
Карты (mp) ЗП [24]
Мультиплеерные карты на игру Stalker Зов Припяти
NoDVD [6]
Crack,NoDVD для Stalker Зов Припяти
Аддоны ,патчи, фиксы к модам [14]

Поиск

Наш опрос
Вы хотите помочь сайту?
Всего ответов: 215

Статистика
Яндекс.Метрика
В зоне всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

Бесплатно скачать патчи, моды, сейвы, кряки (No-DVD)
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти » Моды

SWMod 0.4

13.11.2011, 21:06
Основные изменения версии 0.4:
1) Добавлены трупы военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с Ковальским в Припяти);
2) Вано исчезает со своего места, если до похода в Припять не помочь ему уладить проблемы с бандитами (не смог вовремя расплатиться и его убили);
3) Изменена логика поведения Зверобоя (теперь он не вечно стоящий «памятник», смотрящий в одну точку);
4) Добавлены дополнительные диалоги для охранника Чёткого, делающие его более «живым»;
5) Возможность заказать экзоскелет у Шустрого теперь появится только после фриплея;
6) Переработан характер Азота. Теперь он стал более мужественным, «долговцеподобным», за счёт искоренения всех «свободовских» выражений в диалогах и блокировкой его приветсвенной/прощальной озвучки.

Второстепенные изменения:
Текстуры:
1) Восстановлена дефолтная текстура главного меню;
2) Загрузочный экран подвергся незначительному изменению.
Конфиги и скрипты:
1) «Вольные сталкеры» переименованы в одиночек (в стиле ТЧ);
2) Убрана видимость радиации;
3) В разы усилены все аномалии по сравнению с версией 0.3;
4) «Отбойник» стал действительно уникальным оружием. Можно получить только при заказе у Шустрого или при вступлении в «Долг» (в редких, очень редких случаях можно подобрать с убитых ветеранов «Долга» (5-10%));
5) Торговцы больше не продают экзоскелет;
6) Полностью убран комбинезон «СЕВА» из ассортимента Сыча (так как на Затоне его можно заказать у Шустрого);
7) Увеличина цена на зкоскелет и комбинезон «СЕВА» у Шустрого;
8) Теперь комбинезон «СЕВА» (перед самым походом в подземелье Припяти) не будет «вечным» товаром у Гавайца (на такие костюмы хороший спрос среди ветеранов, поэтому время от времени они будут исчезать из ассортимента);
9) Переделана сцена с Петрухой (аномалия «Котёл») под баланс мода. Теперь он будет выдавать нам в награду детектор «Отклик», а не «Медведь» (а то слишком жирно для самого начала игры).
Список исправлений:
1) Вырезаны новые сюжетные линии с Карповым и Карасём;
2) Временно заблокирована схема ограбления во время сна;
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда была возможность отдать Соколову его записку в Припяти;
4) Доработан квест с Майроном (стал более свободным, не линейным);
5) Теперь Кастет не произносит на весь Скадовск фразу: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!..» (Борода всё это видит и слышит, а когда мы убиваем группу Спартака, он искренне удивляется: «Кто же это мог сделать?..»);
6) Проведён небольшой ребаланс погоды (подробнее читайте ниже);
7) Доработан выброс (добавлены дополнительные эффекты);
8) Кровосос в «Железном лесу» теперь будет появляться только после обследования вертолёта (для большей неожиданности);
9) Теперь в «Плавнях» будут только болотные кровососы (в дефолте могли быть и те, и другие, а квест при любых обстоятельствах называется: «Уничтожить стаю болотных кровососов»);
10) Исправлен баг оригинальной игры, когда в подземелье Припяти, один из членов отряда мог говорить: «Давай, брат, жми на кнопку», даже если ГГ умер;
11) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Краб говорил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (ещё большую абсурдность прибавляет тот факт, что у Краба не одет респиратор, а фраза звучит приглушённой);
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Гонта и Гармата во время охоты на химеру могли приветствовать ГГ голосами обычных сталкеров;
13) Временно заблокировано облучение артефактов через рюкзак;
14) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда «запасные» исследовательские отряды говорили «Тополевской» озвучкой во время проведения замеров;
15) Теперь Тополь (и командиры «запасных» исследовательских групп) будут поворачиваться лицом к ГГ во время разговора (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку);
16) Доработана сценка с расправой над Флинтом (если сдать его «Свободе», то они отберут у него оружие и выпустят гулять на свободу... до первой аномалии...);
17) Убраны изменённые текстуры «монолитовцев», «долговцев» и «свободовцев»;
18) Возвращены дефолтные параметры ножа (убрана возможность выбрасывать/продавать его);
19) Исправлен недочёт версии 0.3, когда после принятия анабиотика во время финальной стадии выброса, мог оставаться эффект покачивания;
20) Убрана из мода видимость «простых» артефактов;
21) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа при любых условиях и с одинаковой скоростью вне зависимости, одет ли на нас комбинезон «СЕВА» или нет;
22) Митяй переодет в куртку новичка (для соответствия с иконкой задания), всвязи с этим, было решено переодеть и Медведя в комбинезон «Заря» с противогазом (так как это группа новичков, а один из её членов одет в штурмовой бронекостюм - не порядок).


Дополнительно:

Погода:
Чем дальше мы продвигаемся к центру Зоны, тем реже становятся солнечные дни.
1) Затон: вероятность солнечной погоды - 30%, пасмурной - 30%, дождливой - 20%, грозовой - 20%;
2) Окрестности «Юпитера»: вероятность солнечной погоды - 10%, пасмурной - 40%, дождливой - 30%, грозовой - 20%;
3) Припять: вероятность солнечной погоды 0%, пасмурной - 40%, дождливой - 40%, грозовой - 20%.

Старые Версии SWMod

Версия 0.3
Версия 0.2

Скриншоты:




111
Категория: Моды | Добавил: Тихий_дон | Теги: SWMod, 0.4, моды
Просмотров: 277 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2