>
Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Как вам наш дизайн?
Всего ответов: 222

Статистика
Яндекс.Метрика
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

Создание спального мешка в ЗП - Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Техническая поддержка » Статьи (уроки) по моддингу » Создание спального мешка в ЗП
Создание спального мешка в ЗП
4o_kavoДата: Вторник, 27.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Основатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 749
Награды: 10
Репутация: 48
Статус:

В этой статье я расскажу вам как создать спальный мешок в ЗП
Для начала заходим в файл gamedata\configs\misc\items.ltx
И в самый конец добавляем вот это:
; Спальник
[spalnik]:identity_immunities
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\antirad"
$prefetch = 32
class = S_FOOD
cform = skeleton
; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
eat_alcohol = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
; food item
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud
visual = dynamics\workshop_room\banka_kraski_1.ogf
description = enc_spalnik
inv_name = spalnik
inv_name_short = spalnik_s
inv_weight = 1
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 23
cost = 2200
Сохраняем…
Теперь идём в файл bind_stalker.script и после строчек
get_console():execute("snd_volume_eff 0")
else
пишем вот это:
if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
end
сохраняем…
Теперь в папке gamedata\scripts создадим файл spalnik.script и в него впишем:
--[[
File: spalnik.script
rev: 12/10/09.01
Обработчик для спальника
]]

-- функции АМК
function spawn_item_in_inv(spawn_item, npc)
if npc==nil then
npc=db.actor
end
return alife():create(spawn_item,
npc:position(),
npc:level_vertex_id(),
npc:game_vertex_id(),
npc:id())
end

-- функции спальника
function use(s_obj)
if not s_obj then return end
if (surge_manager.actor_in_cover()) then
ui_sleep_dialog.sleep()
give_info("sleep_active")
else
news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("st_spalnik_nosleep"))
end

spawn_item_in_inv("spalnik")
end

function use_inventory_item(s_obj)
if s_obj and s_obj.section_name and s_obj:section_name()=="spalnik" then
use(s_obj)
end
end
все можно сохранять...
Теперь идем в файл gamadata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml
И в конце перед строчкой вписываем вот это:

Спальный мешок

Спальный мешок

Походный спальный мешок. Пожалуй, самый удобный способ переночевать в Зоне. Но от радиации не спасёт, поэтому для ночевки нужно искать места по-укромнее. Например такие, где можно переждать выброс.

Сохраняем…
Теперь идем в туже папку в файл ui_st_screen.xml и в конце перед строчкой пишем вот это:

В этом месте не заснуть. Нужно найти укрытие в котором можно переждать выброс.

Теперь идем в файл:
Gamedata\configs\gamepley\character_desc_general.xml и там после строчки:
stalker_outfit \n
пишем:
spalnik \n
Сохраняем…
Все можно заходить в игру и проверять…Спальный мешок появится у вас в начале новой игры!!!
НО ЕСТЬ ДВА НЕДОСТАТКА!!!У СПАЛЬНОГО МЕШКА НЕТ ИКОНКИ ИНВЕНТАРЯ И У МОДЕЛЬ У НЕГО НЕ СПАЛЬНОГО МЕШКА, А БАНКИ КРАСКИ…ИКОНКУ СДЕЛАЙТЕ САМИ, ДУМАЮ ЗНАЕТЕ КАК, НУ А ЕСЛИ У ВАС И МОДЕЛЬ СПАЛЬНОГО МЕШКА ЕСТЬ ТО ЭТО ВООБЩЕ ОТЛИЧНО…ДУМАЮ КАК ЕЁ ВСТАВИТЬ ВЫ ТОЖЕ ЗНАТЕ…
Так по моему не чего не забыл…
(Статья от ак101)
НА ЧИСТОЙ ВЕРСИИ 1.6.00 ВСЕ РАБОТАЛО ОТЛИЧНО

спать можно только в тех местах где можно укрыться от выброса!


 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Техническая поддержка » Статьи (уроки) по моддингу » Создание спального мешка в ЗП
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2