>
Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Какая игра из серии сталкер вам больше нравится?
Всего ответов: 304

Статистика
Яндекс.Метрика
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

Учим привязывать текстуры - Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Техническая поддержка » Статьи (уроки) по моддингу » Учим привязывать текстуры
Учим привязывать текстуры
4o_kavoДата: Вторник, 27.09.2011, 13:28 | Сообщение # 1
Основатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 749
Награды: 10
Репутация: 48
Статус:

Учим привязывать текстуры:

Автор: sasmeleuz
1.Для этого вам понадобится специальная программа: STALKER Icon Editor 0.6.2-

http://www.gsc-mod.ucoz.ru/load/0-0-1-26-20

Вот хочу научить вас (сам не давно научился) привязывать текстуры к квестам ,достижениям и т.д.
2.Так теперь создадим например новый квест уж показывать я не буду нам нужна иконка для него так ведь?Включаем прогу и в окне сетка 83*47 (можно создать свою)
3.Теперь нам нужны файлы иконок текстуры dds и самого файла блокнота квеста это xmlui_actor_newsmanager_icons.dds и ui_actor_newsmanager_icons.xml
Всё больше ни чего не трогаем
Далее возьмём картинку из ui_actor_newsmanager_icons.xml выброса и разберём параметры
**************************************************************************

x="0" y="0" width="83" height="47" /> а это уже сами текстуры x и y это координаты а width="83" height="47"это размер иконки тут он 83 на 47...
Далее создаим новую иконку взяли из ТЧ или ЧН или нарисовали ,теперь втыкаем её прямо в программе в нашу текстуру ui_actor_newsmanager_icons.dds
Так теперь создим в файле ui_actor_newsmanager_icons.xml новую и назовём
а затем уже в квесте в допусти tm_x ,где x это название локации вкопируем в icon

При;Найти глаз плоти
[quest_mutant_flesh_booty_give]
icon = ui_inGame2_plot
prior = 1
storyline = false
title = {=actor_has_item(mutant_flesh_booty) =actor_has_item(mutant_flesh_booty)}mutant_flesh_booty_barmen_prinesti_name, mutant_flesh_booty_barmen_naiti_name
descr = mutant_flesh_booty_barmen_descr
target = {=actor_has_item(mutant_flesh_booty) =actor_has_item(mutant_flesh_booty)}zat_a2_stalker_barmen
condlist_0 = {+quest_mutant_flesh_booty_done} complete
reward_money = 2300
reward_item = medkit_scientic
reward_item = drug_psy_blockade
reward_item = medkit_scientic

Вот и всё в достижениях и т.п. аналогично


 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Техническая поддержка » Статьи (уроки) по моддингу » Учим привязывать текстуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2