>
Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Лучший Глобальный Мод
Всего ответов: 336

Статистика
Яндекс.Метрика
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

Создание СКВАДОВ - Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Техническая поддержка » Статьи (уроки) по моддингу » Создание СКВАДОВ
Создание СКВАДОВ
4o_kavoДата: Вторник, 27.09.2011, 13:23 | Сообщение # 1
Основатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 749
Награды: 10
Репутация: 48
Статус:

Для начала нам нужна программа acdc для ЗП и ActivePerl для её работы (всё это вы сможете скачать на этом сайте).
1. Дэкомпилируем (розархивируем) файл all.spawn для ЗП

2. Ищем файл alife_локация.ltx

3. Заходим в него и в конец добавляем такой текст:
(я делаю на локации Агропром, а вы переделайте)
[20000]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = agr_sim_1
position = -116.82381439209,4.57454776763916,4.97879409790039
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1240
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 63649
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[smart_terrain]
cfg = scripts\agroprom\smart\agr_sim_1.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

Позиция это position
gamevertex и levelvertex там так и написано
CFG это путь к файлу который мы сейчас будем рассматривать.

4. Теперь заходим в папку GAMEDATA\CONFIGS\SCRIPTS\AGROPROM\
и создаём файл AGR_SIM_1.ltx

5. Открываем файл AGR_SIM_1.ltx и в нём прописываем:
(у меня для снорков и собак)
[smart_terrain];agr_sim_1
squad_id = 16
max_population = 3
respawn_params = respawn@agr_sim_1

[respawn@agr_sim_1]
spawn_snork
spawn_dog

[spawn_snork]
spawn_squads = simulation_snork
spawn_num = 1

[spawn_dog]
spawn_squads = simulation_dog
spawn_num = 2

...

Далее я росписываю всё по-порядку:

squad_id - @#!%$#@% знает что оно такое

max_population - это максимальное количество монстров нодля каждого отдельно, для снорков max - 3 и для собак max тоже 3. (спаунятся рандомно)

spawn_num - очередность по которой будут спаунится мутанты

Теперь о самих мутантах:

Что бы заспаунить какого-то другого мутанта нужно в полях
[respawn@agr_sim_1] и
simulation_snork

прописать свого мутанта:

Слова spawn и simulation оставляем, а после них пишем:

snork, dog, bloodsucker, tushkano, boar, flesh, pseudodog


 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Техническая поддержка » Статьи (уроки) по моддингу » Создание СКВАДОВ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2