>
Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Поиск

Наш опрос
из какой группировки ты?
Всего ответов: 516

Статистика
Яндекс.Метрика
Посетивишие сайт за сегодня:

Партнёры
GTA-Rus.com

Паркур - Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тихий_дон  
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Территория свободного общения » Спорт » Паркур
Паркур
СеРЬIйДата: Среда, 26.10.2011, 22:01 | Сообщение # 1
Сталкер
Группа: Долг
Сообщений: 745
Награды: 6
Репутация: 36
Статус:

ПАРКУР/PARKOUR by Froger

Что такое паркур: исскуство, спорт, молодёжное движение или просто увлечение? Этим вопросом задаются многие в наше время... но каждый найдет на него свой ответ, и не у всех он будет одинаковый.

«Ямакаси» и появление паркура
Сын Раймонда Белля — Давид (1973), с детства старался подражать своему отцу, занимался гимнастикой, легкой атлетикой, боевыми дисциплинами. Именно он собрал первую команду «Yamakasi» («ямакаси»), с которой много лет тренировался в городе Лисс. В начале это были всего лишь детские игры, но потом стало понятно, что это целая тренировочная дисциплина, имеющая свои элементы, законы и правила.

Получив определенную известность, «Ямакаси» получили предложение принять участие в гастролях всемирно известного мюзикла «Notre Dame de Paris»[источник не указан 95 дней]. Давид Белль и Себастьян Фукан отказались от участия в гастролях, остальные же члены команды согласились и подписали двухгодичные контракты на участие в мюзикле в роли ловких воришек.

Немного о терминологии...

Парку́р (фр. parkour, искажённое от parcours, parcours du combattant — дистанция, полоса препятствий). Паркур — искусство перемещения и преодоления препятствий. Многими занимающимися воспринимается как стиль жизни. Основан группой французов (Давид Белль, Себастьян Фукан и другие). В настоящее время активно практикуется и развивается многими объединениями и частными лицами во многих странах. Сутью паркура является движение и преодоление препятствий различного характера. Таковыми могут считаться как существующие архитектурные сооружения (перила, парапеты, стены и пр.), так и специально изготовленные конструкции (применяемые во время различных мероприятий и соревнований).

Философия паркура
Паркур — это максимально органичное перемещение в окружающей обстановке (например, в городе). Это искусство свободно перемещаться сквозь окружающее пространство[2]. Паркур состоит из элементов, естественных для человеческого тела, он основан на 'натуральном методе' (methode naturelle) и создан для помощи людям.

Сам Давид Белль расширяет понятие паркура до философии, иного образа мышления и взгляда на мир. Это в конечном итоге позволяет по другому смотреть на окружающее пространство, воспринимая «весь мир как тренировочную площадку», не создавая самому себе границ; мысленно превращать в голове обычные преграды в препятствия и находить способы их преодоления, не только на тренировке, но и всюду в повседневной жизни.

Развитие паркура и возникновение фрирана
Белль и Фукан принялись в одиночку заниматься развитием паркура, создавая команды трейсеров, давая уроки и объясняя философию паркура. Однако вскоре между Давидом и Себастьяном начались разногласия. Себастьян брал деньги за уроки паркура, в то время как Давид был против этого, поскольку это противоречит самой идее паркура.

В конце концов они расстались, поскольку Себастьян не видел ничего плохого в том, чтобы превратить паркур в бизнес, что он и попытался воплотить в жизнь. Кроме того, Себастьян принимал участие в коммерческих проектах, участвовал в съемках фильмов, клипов и т. д.

В конечном итоге Фукан сформировал свое видение паркура, которое назвал фрираном.

Отличие от фрирана
Когда Себастьян Фукан расстался с Давидом Беллем, он сформировал свое видение паркура, которое назвал фрираном. Если паркур заключался в рациональном преодолении препятствий, то суть фрирана — в том, чтобы сделать преодоление препятствий красивым и зрелищным, пусть даже в ущерб практичности; преодоление препятствий ради самого процесса, а не для достижения финишной точки трассы.

Помимо и благодаря зрелищности фриран позволял использовать себя в целях привлечения к себе внимание, а равно и в коммерческих целях. Сам Себастьян Фукан стал активно использовать фриран для съемок в фильмах, музыкальных клипах и рекламных роликах.

Отношение к экстриму и акробатическим трюкам
Паркур не является экстримом. Экстрим это экстраординарные действия, связанные с опасностью для жизни и направленные на получение адреналина. Паркур же не ставит своей целью получение адреналина от выполнения опасных действий. В паркуре каждое действие направлено на изучение возможностей своего тела и, в конечном итоге, на расширение этих возможностей[1]. Это делает паркур в чистом виде больше похожим на философию саморазвития, чем на экстремальное развлечение.

По этой же причине в настоящем паркуре нет акробатики. Исполнение акробатических элементов на улице, называемое акростритом (acrostreet), на самом деле не является частью паркура как такового[2], потому как его суть не в красивых трюках.

Несмотря на то, что элементы паркура могут быть похожи на акробатические трюки, на самом деле в них нет большой сложности и опасности при выполнении даже для человека среднего уровня развития. Все элементы паркура, выведенные из «Натурального метода», естественны для человеческого тела, их назначение — позволить преодолевать препятствия с минимальными затратами сил. Акробатика чаще всего невозможна для выполнения неподготовленными людьми, требует повышенного напряжения сил и связана с риском для здоровья. Но главное — она никаким образом не позволяет облегчить или упростить преодоление препятствий, то есть сделать то, что паркур ставит перед собой основной задачей.

Разумеется, желание выполнять те или иные трюки и элементы остается личным выбором каждого. Но занимаясь акробатикой, следует четко разделять, где проходит паркур, а где он заканчивается и начинается акрострит. Особенно это касается детей, как наиболее подверженых эмоциональным порывам выполнить те удивительные трюки, которые они увидели на экране: так как они не способны реально оценивать необходимый уровень подготовки и степень опасности этих трюков, они больше всех подвержены риску получить травмы.

Паркур и киноиндустрия
Паркур получил широкую известность после выхода фильмов Ямакаси: Новые самураи о команде трейсеров, в котором сам Давид Белль отказался участвовать, не желая, чтобы паркур ассоциировали со способом воровства, и фильмов Тринадцатый район и Тринадцатый район: Ультиматум, автором сценариев которых стал Люк Бессон, в которых он снялся в одной из главных ролей.

После популяризации паркура его элементы и сцены погонь с его применением стали достаточно популярны в современных фильмах. Так, в новом фильме о Джеймсе Бонде «Казино Рояль» (2006) в самом начале показана сцена погони Бонда за террористом Моллакой, роль которого исполнил Себастьян Фукан. Погоня проходит с активным применением элементов паркура.

В 2007 году режиссер Руслан Бальцер снимает отечественный фильм «Дерзкие дни», рассказывающий о приключениях команды трейсеров «Urban Monkeys».

Компьютерные игры, в которых используется передвижение паркуром

Помимо собственно культовой Mirror's Edge, стиль передвижения персонажа игрока паркуром приобрел достаточную популярность в играх, в которых происходят активные передвижения игрока, в том числе и по вертикали и над землей (например, по крышам). К числу таких игр относятся:
Assassin's Creed
Assassin's Creed II
InFamous
The Saboteur
Uncharted: Drake's Fortune
Uncharted 2: Among Thieves

Кроме того, в играх Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto IV возможность передвигаться паркуром появляется после установки дополнительных модов[9][10].

В игре Prototype реализовано перемещение по стенам, но выглядит оно как обычный бег.

В играх серии Prince of Persia применением паркура можно с натяжкой назвать пробежки игрового персонажа по стенам, в остальном же передвижение в затруднительных местах осуществляется при помощи акробактики, на этом строятся все уровни игры. Игровую физику нельзя назвать реалистичной (например, герой способен пробегать по вертикальной стене более пяти метров).



уходил, чтобы с разбегу вернуться!
 
СеРЬIйДата: Понедельник, 31.10.2011, 22:43 | Сообщение # 2
Сталкер
Группа: Долг
Сообщений: 745
Награды: 6
Репутация: 36
Статус:

А воще прикольно с друзьями на улице по крышам по прыгать!А если профессионально, то это круто!


уходил, чтобы с разбегу вернуться!
 
b1astaДата: Вторник, 01.11.2011, 03:32 | Сообщение # 3
Лидер Греха
Группа: Лидер
Сообщений: 374
Награды: 6
Репутация: 28
Статус:

ага, если бы научится прыгать как в "13 район", было бы ваще круто!

Каждый из нас грешник на этой Земле!

 
СеРЬIйДата: Вторник, 01.11.2011, 09:47 | Сообщение # 4
Сталкер
Группа: Долг
Сообщений: 745
Награды: 6
Репутация: 36
Статус:

У меня брат двоюродный. Младше меня а такое мутит.


уходил, чтобы с разбегу вернуться!
 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. » Территория свободного общения » Спорт » Паркур
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz Наш сайт полностью посвящён культовой игре Сталкер. Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2